Обо мне

Моя фотография
Нижневартовск, ХМАО-Югра, Russia
Привет! Я - Олеся.Мама двух мальчишек.Артёму 9лет, Саше 2,5 года. Рада всем, кто заглянул к нам в гости! В блоге я делюсь своими рукоделками, находками, книгами и занятиями с детьми!Рада вашим комментариям и новым знакомствам! Добро пожаловать! olesyamedvedkova@mail.ru

суббота, 8 февраля 2014 г.

Малышковое

Прошлый год был у наших друзей-родных очень урожайным на малышей :) Вот и шьются теперь всякие нужные пустячки :)
Наборчик мальчишке - маленькие игрушечки и нагруднички. В качестве модели-языкастый Санька :) Невозможно сфотографировать спокойно, все корчит рожицы:)















3 комментария:

  1. Слюнявчики ну чумачечие!!! Класс. Особенно мне понравился, который в виде мальчика... Тебе срочно еще девочку такую надо придумать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже шью :)))))) У меня ведь теперь есть принцесска , я теперь тоже девочковое покупаю и мастерю :)

      Удалить
  2. замечательные вещички! слюнявчики улыбку вызывают :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...